?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
О возрождении России
excubitus
Пришедший из короткого отпуска сербский коллега рассказал, что Путин возрождает российское самолетостроение. Он об этом в сербских новостях прочитал. Коллега вообще Путина очень уважает, и верит в то, что скоро в России будет царь, который объединит все православные страны и учредит православную Империю Добра от океана до океана. Что-то в этом роде. Нынешняя новость была про SSJ-100, которых Россия собирается продать кому-то аж 60 штук, и это, вроде как, приближает Россию к советским темпам производства.

Думал было ответить Д., что, например, самый популярный советский самолет, Ту-154, летавший во все уголки Земли, был произведен в количестве 1000 с небольшим штук за всю свою долгую полувековую историю. Для сравнения, "Боинг" одних только 737-х выпускает столько всего за пару лет.

Мои подкованные комментаторы объяснили бы, что это потому, что Боинг имеет доступ к печатному станку и шестому флоту... А Эйрбас тогда?... Это все одна лавочка, одна шайка-лейка. Про бразильских и канадских Эмбрайера с Бомбардье, тоже продающих несколько больше, чем возрожденная промышленность, мне бы тоже что-нибудь рассказали, и понеслась.

Но Д. не так подкован, и расстраивается, когда я ему что-то в этом духе отвечаю. Поэтому говорю:
- Да, Путин - сила. Скоро СССР догоним, и за православное царство примемся.
Мне не жалко.


  • 1
бразильские самолеты у нас есть, 6 штук, 5 поломались. канадские.. это тот же запад. и да печатный станок у них один, "общий". kubkaramazoff писал как он работает. причем он писал про это до того, как запад реально запилил "общий печатный станок".

Вот честно, я бы хотел куда-нибудь полететь из Нью-Йорка на русском самолете. Очень хотел бы.

если накопишь денег, то полетаешь на русском самолёте. на истребителе :)

Когда-то в детстве мечтал, но давно перегорело напрочь. Не, все, что я хочу, это сесть в обычный, нормальный, удобный, русский пассажирский самолет. Вот, чтобы все было в нем хорошо: удобные кресла, журнальчики, развлекательная система, чистые туалеты, не вонючий воздух... И чтобы обычные американские пассажиры заходили и садились, как ни в чем не бывало. И, может быть, кто-то спросил бы у соседа: "Вы в курсе, что это русский самолет?", и тот бы ответил что-нибудь вроде: "Да, умеют делать, весьма-весьма...". Ну и чтобы похлопали при посадке. Американцы иногда хлопают.

Edited at 2018-12-26 15:16 (UTC)

Блин! А что так можно было? Летать в удобных Боингах? Даже в аэробусах по всему миру сортиры одинаковые и кресла фуфло.
Может я в бизнесе не летаю и что-то упустила. Но разницу видела только на чешских и молдавских авиалиниях, ибо они вино наливают. Там становится сразу повеселее)

Мне довелось летать из Нью-Йорка на Ил-62, Ил-86 и Ил-96
Потом они наконец-то они пустили нормальные самолёты, а потом и я прекратил летать в Москву.

Не летал ни на одном из этих аппаратов даже по России.

Причем Ил-86 летал в NYC аж с двумя дозаправками

Ужас. Но 96-й, по идее, должен был без посадок добираться до Москвы?

(Анонимно)
Когда Путина сербы любят я еще как то понимаю. Но вот когда в любви Путину мне в Португалии население массово признается я начинаю догадыаатся что пакс американа в купе с брюсселем их таки да достала. И да помнб в библиотеки в Филалелтфии был свидетелем как два делушки обсужлали коммунизм. один дедушка черный как оказалось был членом АКП. Другой (белый) дедушка вовсе был троцкистом. Черный мне скащал на прощание - до сфидания тофариш. Так что...

Чего анонимно-то? Я забанил, что ли? Ай, нехороший какой я. Так ты напиши ник, я разбаню.

  • 1