- Здравствуйте, меня зовут Бен, как ваши дела сегодня?
- Спасибо, неплохо.
- Я звоню из (название конторы), наш разговор записывается для контроля качества нашей работы и в образовательных целях.
- Никаких проблем Бен. Чем могу быть полезен?
- Могу я поговорить с (называет мое имя).
- Это я и есть.
- По нашим сведениям, кто-то в вашей семье страдает расстройством слуха, это так?
- Что? Простите, я не расслышал.
- По нашим сведениям, кто-то в вашей семье страдает расстройством слуха, это так?
- Бен, говорите погромче, пожалуйста.
- Хорошо. По нашим сведениям, кто-то в вашей семье страдает расстройством слуха, это так?
- Не слышу ни одного слова, повторите пожалуйста еще раз.
- По нашим сведениям, кто-то в вашей семье страдает расстройством слуха, это так?
- Бен, простите, видимо, что-то со связью. Перезвоните, пожалуйста, в другой раз. Ничего не слышно, совершенно.
Номер заносится в черный список.