В этом году позвонили из страховки, и сказали, что и девочек теперь тоже надо регистрировать через ублюдочный вебсайт. Бумажную форму, однако, прислали, как раньше. Я ее все равно заполнил и отправил, а потом полез опять разбираться с сайтом. Там, как обычно, много улучшений, сделавших общение с ним еще более ужасным. Напечатать название страховой компании, например, теперь нельзя, а можно только выбирать из списка, который никак не отсортирован, а в нем несколько тысяч наименований... В самом начале работы выскочило грозное предупреждение, что если мы собираемся выбрать новый страховой план, то ребенок автоматически снимается с нынешнего плана, с первого числа следующего месяца. С сыном так и произошло, о чем возникло еще одно предупреждение. С девочками - нет. Ну ладно, едем дальше. Просмотрев сведения обо всех членах семьи, доходах, страховках и пр., пришли к выбору нового плана. А того самого, "бесплатного", на выбор и не предлагается. Попробовал еще раз - тот же эффект. Перезаполнил все заявление, убив час с лишним, никакой разницы. Не дают.
Подумал. Исправил у сына в заявлении срок окончания действия нынешней страховки с 1 июля на 1 апреля, исходя из того, что они его грозились с 1 апреля с плана снять. О! Появилась наша "бесплатная" опция. Проделал ту же операцию для девочек - не работает. Про них пишут, что "по их сведениям они уже стоят на этом плане". Это может означать, что по бумажным заявлениям они записаны в какую-то другую базу данных, и это веб-приложение изменить ее не может. Возможно, оно и к лучшему, если мое бумажное заявление о продлении будет рассмотрено, как обычно, и они останутся на своей страховке. Но, возможно, бумажное заявление в этом году не сработает, и страховку они потеряют, и только тогда можно будет их зарегистрировать через сайт - а месяц или два будут лечиться за свой счет...
А через год, даст бог, отменят этот закон, заменят чем-нибудь еще хуже.